Schedule I [v 0.4.1f12 + Online] (2025) PC | Пиратка [OFME]
![Schedule I [v 0.4.1f12 + Online] (2025) PC | Пиратка [OFME]](/yb2.png)
Описание:
Год выхода: 2025
Разработчик: TVGS
Издатель: TVGS
Тип издания: Пиратка [OFME]
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский [Субтитры на Русском]
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
ОС: 10 / 11 (x64-bit)
Процессор: Quad-core 3.0 GHz
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060
Описание:
Schedule I представляет мрачный симулятор преступного мира, в котором можно играть по сети с другом, действие которого происходит в Хайленд-Пойнте, мегаполисе на западном побережье, изобилующем возможностями и опасностями. Игроки вступают в сетевую игру новичками без ресурсов, связей и капитала, которым предстоит построить бесплатно развивающуюся сеть распространения наркотиков с нуля. Геймплей по интернету онлайн вращается вокруг производства веществ, создания каналов сбыта и расширения территориального влияния (причем на пиратке можно исследовать множество нюансов криминального мира).
Навигация по сложной экосистеме незаконной торговли требует стратегического мышления и просчитанных рисков. Участники должны балансировать между производственными мощностями, сетями распространения и механизмами защиты, сталкиваясь с нарастающими вызовами со стороны правоохранительных органов и конкурирующих организаций. Продвижение вперед предполагает приобретение собственности, набор сотрудников и разработку все более сложных методов производства.
Механика распределения составляет основной компонент взаимодействия в игровом мире. Участники могут перемещаться по Хайленд-Пойнту с помощью различных способов транспортировки, используя наемных торговцев для расширения сферы своего влияния. Пользователи сталкиваются с динамическими системами производства веществ, включая возможность открывать специализированные рецепты и создавать уникальные варианты продуктов с отличительными характеристиками.
Противостояния представляют собой еще один важный элемент геймплея: игроки защищают свое развивающееся предприятие с помощью физической борьбы и стратегического маневрирования. Взаимодействие варьируется от рукопашных схваток до конфликтов с применением оружия, что отражает высокие ставки в подпольных экономических сетях. Кооперативные многопользовательские режимы позволяют совместно строить империи, создавая дополнительные уровни стратегической сложности.
Игровая среда постоянно бросает вызов, создавая эскалацию давления со стороны конкурирующих картелей и усиливая контроль со стороны правоохранительных органов. Успех требует адаптации, управления ресурсами и глубокого понимания запутанной подпольной экосистемы, в которой игроки стремятся доминировать.
Комментарии